Краснодарский край

 Белоглинский район 
станица Успенская








имени Героя Советского Союза
Литвинова Владимира Ивановича

Среда, 23.05.2018, 21:37

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещения дух...


                                                  А.С.Пушкин

Каталог файлов

    

  

 
 
Меню сайта
Категории каталога
Математика [2]История [5]
Русский язык и литература [9]География [6]
Физкультура [4]Химия [3]
Информатика [0]Начальная школа [30]
Немецкий язык [2]Кубановедение [8]
ОПК [0]ОБЖ [6]
Биология [8]
Мини-чат
Главная » Файлы » Уроки » ОБЖ

Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке на воинский учет
[ Скачать с сервера (16.3Kb) ] 20.11.2017, 23:41

      Бойченко А.В., преподаватель-организатор ОБЖ  МБОУ СОШ №32 Белоглинского района, ст.Успенская, Краснодарский край

Технологическая карта урока ОБЖ в 10 классе на тему   «Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке на воинский учет»                                

            

  1.  

Тип урока

комбинированный

  1.  

Использование технологий

информационно – диалогическая, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии

  1.  

Формы работы обучающихся

Фронтальная

  1.  

Авторы УМК:

УМК «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10-11 классов общеобразовательных организаций под редакцией А.Т.Смирнова, Б.О.Хренников

  1.  

Цель  урока 

создание условий для формирования личностных качеств, необходимых гражданину и патриоту России.

.

  1.  

Задачи урока

 

Предметные: создать условия для формирования понятия о требованиях воинской деятельности, предъявляемых к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина, понятий патриотизм и воинский долг.

Метапредметные: создать условия для использования приобретенных знаний для развития в себе качеств, необходимых для гражданина своей страны и военной службы (для юношей)

Личностные: создать условия для правильной оценки понятий патриотизм и воинский долг, для осознания себя как гражданина и патриота

  1.  

Оборудование

1.Учебник по ОБЖ для 10 класса.

2. Компьютер, проектор, презентация.

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

Опорные понятия, термины: нормативно-правовые документы, возраст для постановки на воинский учет, возраст для призыва и снова медицинское освидетельствование, сроки службы, виды и рода войск, категории годности к военной службе, необходимость медицинского освидетельствования, документы для постановки на воинский учет.

Формы контроля: фронтальный опрос

Домашнее задание: размышления по опережающим вопросам

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационный момент 1 мин.

Цель

2 мин.

Уроком ранее учащимся выдана анкета с вопросами:

1.Ваше отношение к службе в армии?

2. Готовы ли Вы пойти служить в ряды ВС?

Проанализировав анкету, учитель кратко формулирует преобладающее мнение и предлагает учащимся вопрос перед просмотром видеофрагмента:

Каковы, по Вашему мнению, мотивы поведения героев фильма?

Получают задание к просмотру презентации

Беседа, тестирование

Личностные — личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация учащихся

Познавательные:

общеучебные действия—умение работать с информацией, структурировать полученную информацию

Готовность к просмотру презентации

Смотрят презентацию

Предлагает учащимся посмотреть презентацию, найти ответы на вопросы. Привести примеры фильмов военных лет.

Смотрят презентацию

ИКТ

личностные — личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Осмысление , готовность к обсуждению

Выход на тему урока

Предлагает учащимся вопросы для обсуждения:
1.Охарактеризуйте одним развернутым полученную информацию.
2.Как бы вы сформулировали тему урока? (все вопросы на карточках раздаются учащимся)
При необходимости, корректирует формулировку темы урока.

Отвечают на первый вопрос (по желанию записывают себе ответ в карточке), желающие (или по желанию учителя) высказывают свое мнение вслух.

Формулируют тему урока.

Работа с карточками.

Фронтальная беседа

1.Личностные—нравственно-этическое оценивание

2.Познавательные:

общеучебные действия —умение работать с информацией, структурировать полученную информацию

3.Коммуникативные — умение вступать в диалог и вести его

Сформулированная тема урока

Рефлексия

10 мин.

Предлагает вернуться к вопросу, поставленному в начале урока.

Предлагает учащимся следующее задание на карточке для обсуждения:

Что лично Вы вкладываете в понятие патриотизм?

Выполняют задание и обсуждают

Работа с карточками.

Фронтальная беседа

1.Личностные —нравственно-этическое оценивание

2.Познавательные:

общеучебные действия —умение работать с информацией, формулировать свою мысль 3.Коммуникативные — умение вступать в диалог и вести его

Осознание понятий: патриотизм, верность воинскому долгу

Домашнее задание

Написать мини эссе на тему: «Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать военносужащий, что бы армия государства была боеспособна и надежна? Входит ли в этот перечень такое понятие как патриотизм?»

2 мин.

После д/з, как итог урока учитель без комментариев, оставляет возможность каждому сказать свое мнение об уроке.

 

Категория: ОБЖ | Добавил: school32-blg
Просмотров: 49 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Образовательные организации Белоглинского района

  • Информатика и ИКТ в современной школе
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2018 Сайт МОУ СОШ №32 Белоглинского района Краснодарского края. По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу: mousoh32@yandex.ru