Краснодарский край

 Белоглинский район 
станица Успенская








имени Героя Советского Союза
Литвинова Владимира Ивановича

Понедельник, 23.04.2018, 06:38

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещения дух...


                                                  А.С.Пушкин

Каталог файлов

    

  

 
 
Меню сайта
Категории каталога
Математика [2]История [5]
Русский язык и литература [9]География [6]
Физкультура [4]Химия [3]
Информатика [0]Начальная школа [30]
Немецкий язык [2]Кубановедение [8]
ОПК [0]ОБЖ [6]
Биология [8]
Мини-чат
Главная » Файлы » Уроки » Физкультура

Подвижные игры с элементами баскетбола
[ Скачать с сервера (24.8Kb) ] 09.12.2017, 22:25

Технологическая карта урока 50           Дата: 15.01              Класс: 2
Подвижные игры c элементами баскетбола.

ведение мяча (правой,  левой рукой) в движении по прямой бегом. Ловля и передача мяча. Броски в обруч. Игра «Попади в обруч».

Цели деятельности учителя

Совершенствовать  ведение мяча (правой, левой рукой)  по прямой бегом.  Ловля и передача мяча. Броски в обруч. Игра «Попади в обруч»

Формировать знания ; развивать умение участвовать в подвижных играх, эстафетах в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Обручи, баскетбольные мячи.

 

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

1.Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала.

Строятся
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Индивидуальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устные ответы

II. Актуализация знаний

1.Выполнение поворотов.

 

 

2.Ходьба:

-на носках

-на пятках

-перекатом

-быстрой ходьбой

3.Бег:

-обычный

-приставными шагами

4.Ходьба.

Проводит дыхательную гимнастику. 

Дыхательные упражнения.

 

Даёт команду: «Напра-во, нале-во».

Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.

 

Выполняют повороты на месте (несколько раз).

Выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

Выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная.

 

 

 

 

Фронтальная.

 

Фронтальная.

 

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют поша-

говый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Выполнение действий по инструкции.

 

 

 

Выполнение действий

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

 

Перестроиться из колонны по одному в колонну по два.

Дает команду: «Налево (на право) в колонну по два марш!», контролирует выполнение задания.

Дает команду: «Направляющие, на месте», «Направо», «В левую сторону на вытянутые руки разомкнись». «Направо», «В правую сторону на вытянутые руки разомкнись»

Перестраиваются в две колонны.

Фронтальная

Коммуникативные:  используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера

по инструкции

III. Изучение нового материала

Комплекс ОРУ для развития координации движений. (см. Приложение 1)

 

Упражнения с баскетбольными мячами.

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой бегом.  Ловля и передача мяча. Броски в обруч. Игра «Попади в обруч»

Задание 1.

 Учащиеся строятся в 2 колонны. Первые ведут мяч правой рукой до стены, левой рукой касаются стены (правой продолжают вести мяч) и возвращаются обратно. Не доходя до финиша 3 метра, выполняют передачу мяча об пол следующему и т.д. Затем задание выполняют левой рукой.

Задание 2.

У первых - по баскетбольному мячу. Расстояние между шеренгами 4 – 6 метров.

Первые обводят мяч вокруг вторых, возвращаясь на свое место. Перекатывают мяч второй шеренге и т.д.

 

Ловля и передача мяча на месте.

Исходное положение. Мяч у одной шеренге.

Мяч передают ударом об пол, бросая за среднюю линию. Стойка – ноги врозь, колени согнуты, спина округлена. Пальцы широко расставлены, кисти образуют чашу, локти вниз. При ловле мяча руки вытянуть вперед. Поймать – и к груди.

Эстафета с передачей мяча.

Кто быстрее выполнит 10 передач. Начинают по сигналу. 10 бросков – поднять мяч вверх.

Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнения

 

 

 

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная.

 

Фронтальная

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции

IV. Первичное осмысление и закрепление

Игра «Попади в обруч»

 (см. Приложение 2)

Делит класс на команды,

объясняет правила и проводит игру.

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

 

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– Какие действия с баскетбольным мячом вы знаете?

-Какие правила нужно соблюдать в игре и зачем?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое мнение

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу

 

Приложение 1

 

 

                                    Комплекс ОРУ.

 

1.

И.п. – кисти рук к плечам                         

4.

И.п. – руки на пояс

 

 

1-2- вращение плечами вперед

 

1- поворот туловища в правую  сторону

 

3-4 – то же назад.                                                

 

2 - И.п.

 

 

 

3 – поворот туловища в левую сторону

 

 

 

4- и.п.

2.

И.п. - руки вперед

5.

И.п. – руки вперед  

 

1- скрестное движение руками, правая сверху,                                                                              

 

1 – коленом правой ноги, коснуться ладони правой руки

 

2- скрестное движение руками, левая сверху,

 

2-и.п.   

 

3-4-рывки руками в стороны.

 

3- коленом левой ноги,

 

 

 

коснуться ладони левой  руки                                                                                                                                                          

 

 

 

4-и.п.

3.

И.п.- руки на пояс

6.

И.п. – руки на пояс

 

1-руки вверх наклон назад,

 

1 – присесть, руки вперед

 

2-3-наклон вниз, руками коснуться пола.

 

2 – и.п.

 

4.и.п.

 

3 – то же, что и 1

 

 

 

4 – и.п.

 

Приложение 2                                                

                                                              Игра «Попади в обруч»

Подготовка. Играющие делятся на две команды. Каждая команда разделившись на две группы, становится в колонны лицом друг к другу на расстоянии 10 метров. В руках у направляющих мяч. Между колоннами лежит обруч.

Содержание. По сигналу учителя направляющие команд выполняют бросок мяча в обруч и уходят в конец своей колонны. Игрок из противоположной колонны ловит мяч, бросает его обратно в обруч и также становится в конец своей колонны и так далее. Игра заканчивается, когда мяч вновь окажется у направляющего.

Побеждает команда, больше других попавшая мячом в свой обруч.

 

Категория: Физкультура | Добавил: school32-blg
Просмотров: 65 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Образовательные организации Белоглинского района

  • Информатика и ИКТ в современной школе
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2018 Сайт МОУ СОШ №32 Белоглинского района Краснодарского края. По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу: mousoh32@yandex.ru