Краснодарский край

 Белоглинский район 
станица Успенская








имени Героя Советского Союза
Литвинова Владимира Ивановича

Среда, 19.12.2018, 13:07

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещения дух...


                                                  А.С.Пушкин

Каталог файлов

    

  

 
 
Меню сайта
Категории каталога
Математика [2]История [5]
Русский язык и литература [9]География [6]
Физкультура [4]Химия [3]
Информатика [0]Начальная школа [30]
Немецкий язык [2]Кубановедение [8]
ОПК [0]ОБЖ [6]
Биология [8]
Мини-чат
Главная » Файлы » Уроки » Начальная школа

Прибавление числа 4 с переходом через разряд
[ Скачать с сервера (36.4 Kb) ] 23.11.2017, 19:31

Сценарий урока математики в 1 классе с использованием системно-деятельностного подхода в начальной школе

 

Тема: Прибавление числа 4 с переходом через разряд.

 

Цель: организовать ознакомление детей с приемом прибавления числа 4 с переходом через 10.

 

Планируемый результат:

- умение решать примеры указанного вида на основе знания состава числа 4;

- умение анализировать задачу, выбирать и объяснять выбор действия;

- умение выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел в пределах 10.

Задачи:

Воспитательные: - знать правила работы в группе,

                                 - уметь адекватно относится к высказываниям партнеров.

Развивающая: - уметь составлять алгоритмы решения примеров на основе знаний состава чисел

Обучающая: - уметь решать примеры указанного вида на основе составленного алгоритма.

 

В результате формируются УУД:

 

Личностные УУД:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения     новой задачи;

- уметь проводить самооценку успешной учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- проговаривать алгоритм действий на уроке;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- уметь проверять правильность решения примеров указанного вида на основе алгоритма.

Познавательные УУД:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- уметь составлять алгоритм на основе знаний;

- самостоятельно выполнять прибавление числа 4 с переходом через разряд на основе коллективно составленного алгоритма;

Коммуникативные УУД:

- учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос;

- учиться умению договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности в паре, в группе.

 

Средства обучения: мультимедиапроектор, интерактивная доска, презентация

Демонстрационный материал:

         эталон

7+4=7+3+1=11:

8+4=8+2+2=12

9+4=9+1+3=13

Раздаточный материал:

1)карточка с заданием на пробное действие:

2) карточки для групповой работы

 

 

Литература

 

  1. В.Н.Рудницкая. Математика: 1 класс. Часть 2. – М.: Издательство «Вентана-Граф», 2012.

2. В.Н.Рудницкая. Методические рекомендации к учебнику для 1 кл. М.: «Вентана-Граф», 2009.

 

                        Скачать  весь урок с приложением

 

Категория: Начальная школа | Добавил: school32-blg
Просмотров: 97 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Образовательные организации Белоглинского района

  • Информатика и ИКТ в современной школе
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
© 2018 Сайт МОУ СОШ №32 Белоглинского района Краснодарского края. По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу: mousoh32@yandex.ru