Краснодарский край

 Белоглинский район 
станица Успенская








имени Героя Советского Союза
Литвинова Владимира Ивановича

Среда, 19.12.2018, 12:27

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещения дух...


                                                  А.С.Пушкин

Новости


 
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Школьные новости [261]
Школьные мероприятия, праздники, соревнования
Вести поселения [13]
О событиях Успенского сельского поселения
Олимпийский дневник [67]
Новости ЕГЭ [1]
Новости ОГЭ [1]
Мини-чат
Главная » 2018 » Ноябрь » 28 » Какие задачи были самые трудные на ЕГЭ по математике в 2018 году
Какие задачи были самые трудные на ЕГЭ по математике в 2018 году
12:35

           Специалисты Федерального института педагогических измерений по результатам проверки и анализа работ Единого государственного экзамена по математике сообщили, что наибольшие затруднения у участников экзамена и базового, и профильного уровней вызвали планиметрические и стереометрические задачи, информирует пресс-служба Рособрнадзора. 

Кроме того, эксперты отметили среди слабых звеньев подготовки выпускников – содержательную работу с формулами.

Специалисты подчеркнули, что более сложными для участников и базового, и профильного экзаменов стали задания по программе средней школы.

«Так, не более половины участников экзамена могут по графику производной найти точку экстремума (профильный экзамен, задание 7), по графику функции дать характеристику ее производной (базовый экзамен, задание 14). Проблемой остается слабое владение базовыми умениями исследования функции с помощью производной (профильный экзамен, задание 12). Графические представления тесно связаны с понятийной стороной вопроса о поведении функции и ее производной. Надо понимать, что представление о производной и ее применении к исследованию функций можно получить, основываясь преимущественно на наглядных представлениях о скорости, об изменении величины и о касательной к гладкой линии. Именно поэтому нужно формировать общее понимание понятия производной функции и при переходе к алгоритмам не забывать о содержательной стороне, тем более что задачи такого рода ежегодно включаются в КИМ ЕГЭ по математике», - отмечается в сообщении. 

По мнению экспертов, причиной снижения доли участников, набравших полный балл за задание 17 профильного экзамена (экономическая задача), стало «натаскивание» на типовые задания прошлых лет вместо систематического изучения курса и грамотного итогового повторения. Многие участники не прочитали полностью и внимательно условие задачи и допустили существенные ошибки, следуя заученному «типовому» алгоритму.

«На экзамен профильного уровня по-прежнему приходит доля участников, для которых в большей степени предназначен экзамен базового уровня. Следует лучше ориентировать обучающихся при выборе уровня экзамена по математике», - уточнили в пресс-службе. 

Эксперты уточнили, что обучающимся следует более осознанно подходить к выбору уровня экзамена по математике, а учителям при обучении активнее использовать дифференцированный подход, учитывая при этом потребности обучающихся и их приоритеты продолжения образования. 

ЕГЭ по математике с 2015 года разделен на два уровня – базовый и профильный. Базовый ЕГЭ сдают выпускники, которые идут на специальности, где математика не является профильным предметом или не планируют поступать в вузы. Профильный экзамен предназначен для тех выпускников, кого математика является одним из вступительных экзаменов в вуз.

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2020 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести отечественную историю, а с 2022 года – иностранный язык.

Российское образование. Федеральный портал

Категория: Новости ЕГЭ | Просмотров: 18 | Добавил: school32-blg | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
 
Образовательные организации Белоглинского района

  • Информатика и ИКТ в современной школе
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2018 Сайт МОУ СОШ №32 Белоглинского района Краснодарского края. По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу: mousoh32@yandex.ru
Visual Basic Рейтинг сайтов Наука / Образование